бесплатные часы для сайта 69.7664 58.129 Пользователи сайта: 10074  ONLINE пользователей сейчас на сайте: 11
ru
Центр
Внешнеэкономического
Сотрудничества
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г.Самара, ул.Осипенко, д. 3, стр. 3
т.(846) 373- 67- 60
т.(846) 373- 67- 50
Внимание!
Для обеспечения информационной безопасности наш сайт работает автономно от основных баз данных. Поэтому смена статусов Ваших заказов происходит с некоторой задержкой, это нормально. Для того, чтобы Вам было понятно, когда и как это происходит, сообщаем Вам регламент обмена данных между сайтом и нашими серверами.

Время последнего обмена 18:36.
Следующего 19:06
Показать историю обмена
Консультанты

Менеджер
Подольская Манана

Отдел оформления ОЗП
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ ОБЩЕГРАЖДАНСКИХ ЗАГРАНИЧНЫХ ПАСПОРТОВ
т.(846) 373-67-60
cvsrf1@cvsrf.ru
613617329

Менеджер
Федоринина Ирина

Отдел оформления ОЗП
Отдел приема документов на оформление общегражданских заграничных паспортов
т.(846) 373-67-60
org31-cvs@yandex.ru
644075923

Менеджер
Еремина Ольга

Отдел оформления ОЗП
Прием документов
т.(846) 373-67-60
otm.fgup@yandex.ru
646505340

Уважаемые пользователи раздела "Загранпаспорт".
   Для более эффективной и правильной эксплуатации опций сайта при создании Вами заказов и их ведении, мы открыли данную главу раздела, в которой хотим дать несколько технических советов. Все системные ошибки пользователей мы также планируем изучать и публиковать рекомендации. Уже на данном этапе мы выявили несколько часто повторяющихся ошибок пользователей, которые приводят заказы к статусу "Отложен". Это затрудняет нашу работу над заказами, замедляет процесс их обработки, увеличивает сроки исполнения. С другой стороны, усложняет Ваши задачи.

Вот пример.
Вы приняли заказ у заявителя (Вашего клиента), неправильно скомплектовали заказ или неправильно отсканировали фотографию, зарегистрировали заказ на сайте. Ваш клиент покинул Ваш офис. Спустя несколько часов менеджер-куратор заказа "бракует" заказ, пишет Вам сообщение о его недостатках и присваивает заказу статус "Отложен". Вам снова нужно пригласить Вашего клиента в офис для доработки заказа. В результате:
1. Ваша "двойная работа";
2. "Дергаете" клиента несколько раз;
3. Увеличиваете клиентский поток через свой офис;
4. "Ползут" сроки исполнения заказа, как следствие, Ваш клиент вынужден ждать паспорт дольше, чем рассчитывал
5. Возникает недоверие клиентов;
6. Снижается сервисный фактор;
7. "Двойная" наша работа над заказами;
8. Ваш клиент может проживать не в городе, вынужден далеко ездить, бросать работу и "рвать" свой рабочий день.

Понятно, что все эти последствия отрицательны для всех участников процесса. Поэтому убедительно просим Вас прислушиваться к нашим рекомендациям в данной главе, а также внимательно читать и исполнять инструкции на страницах подготовки заказа и в таблице работы с заказами.


Ошибка 1.
Наличие у заявителя действующего или просроченного загранпаспорта ОЗП не свидетельствует о предстоящей процедуре оформления паспорта, как упрощенной. Этот процесс не зависит от наличия или отсутствия ОЗП.

Ошибка 2.
Сканированные документы, сохраняя их в файлы на Вашем компьютере, называйте как Вам удобно и где Вам удобно. Можете создавать папку на каждого клиента и «складывать» в нее все его документы так и называя их: паспорт, свидетельство о рождении, трудовая книжка 1, трудовая книжка 2. Так Вам будет удобно при прикреплении к заказу не запутаться и выбрать соответствующий документ. Главное, при прикреплении этих файлов к заказу не путайте тип выбранного документа с прикрепляемым. Перепутанные документы затрудняют работу КМ с заказом и могут являться причиной получения статуса «Отложен». Например, выбрав тип документа – «паспорт», прикрепляем скан паспорта.

Ошибка 3.
Все сканируемые документы выкладывайте на сканер ровно в начало координат ( в начальный угол области сканирования). В готовом файле документ должен располагаться строго горизонтально.
Ошибка 6.
При сканировании паспорта снимайте обложку!
Ошибка 7.
Прижимайте крышку сканера плотнее в процессе сканирования, чтобы избежать размытости изображения.
Ошибка 8.
Сканирование фотографии – особо ответственный процесс. Удостоверьтесь, что:
- фото именного того клиента, заказ на которого Вы создаете;
- фотография, предоставленная клиентом актуальная (свежая);
- фотография имеет тип документального фото размера 3,5 *4,5 см с соответствующими требованиями к документальному фото: белый фон, лицо в анфас, площадь лица – не менее 30% площади фото, без темных очков и других аксессуаров;
- фотография не имеет физических дефектов, мятая бумага, дефекты изображения, порезы и скошенные углы, лишний срез части фотографии.

 
Ошибка 9.
Плотно прижимайте крышку сканера во время сканирования фотографии. Фотография – ключевой элемент в заказе. Она будет распечатана нашим КМ на цветном лазерном принтере и размещена в дальнейшем на бланке ОЗП. Поэтому она не должна быть размытой, слишком темной, слишком светлой, должна быть цветной, строго горизонтально расположенной в сохраненном файле. Плотность сканирования (основной параметр любого сканера) должна быть не менее 300 точек на дюйм (300 dpi). Чтобы проверить, правильно ли Вы сканируете фотографии, сделайте следующее:
1.  Отсканируйте фотографию и сохраните файл.
2.  Откройте его в любой графической программе.
3.  Отправьте его на печать. Должна получиться распечатанная фотография формата 3,5*4,5 см или больших размеров приемлемого качества (зависит от Вашего принтера).
4.  Запомните параметры сканера при удачном варианте.
Графический алгоритм на сайте в момент прикрепления к заказу файла, обрежет Вашу фотографию по нужному размеру, главное она не должна быть меньше указанного формата.
 
Ошибка 10.
При прикреплении фотографии (Шаг 4 Фотографии и документы) Вам будет предложена картинка будущего бланка паспорта (справа). Расположите светлую область фотографии в рамке (слева) так, чтобы фотография на проектном изображении паспорта была точно по центру своей области и нажмите кнопку «фотография для анкеты». Фотография должна полностью и равномерно заполнять принадлежащую ей область на картинке будущего бланка ОЗП, быть четкой.



Ошибка 11.
Хорошие результаты дает возможность съемки ИГ в Вашем офисе. Делайте это на белом фоне цифровым фотоаппаратом. Готовые файлы прикрепляйте к заказу. В этом случае фото получается значительно качественнее. Правда этот вариант может быть полезен имеющим хорошие навыки фотографирования.
 
Ошибка 12.
Не тяните время! Ваш заказ без Вашего участия не будет менять статус. Заказ будет отложен до исполнения Вами всех предписанных в заказе замечаний со стороны КМ.
Ошибка 13.
Чаще отслеживайте статусы Ваших заказов на сайте. При изменении статуса на «Проверен» своевременно оплачивайте заказ. Он поступит в работу вУВМ ГУ МВД только при условии полной оплаты тарифа и суммы госпошлины.
Ошибка 14.
Мы производим оплату госпошлины по заказу только после получения денег от Вас. Дата квитанции, которую мы получим от нашего банка-партнера, будет соответствовать дате поступления заказа в работу или, другими словами, в момент присвоения заказу статуса «В работе».
-
0.05/41
 
 
Яндекс.Метрика


 
Замечания и предложения по работе сайта направляйте на email: cvsrf@yandex.ru,
т. (846) 373-67-60, 373-67-50. Техническая поддержка: support-main@yandex.ru.
 
 
Подождите, идёт загрузка страницы